|
15 ноября ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ СМОТРА-КОНКУРСА ЦЕНТРОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В детском саду в утреннее и вечернее время воспитателями ДОУ организуется разнообразная познавательно-речевая, художественно-продуктивная, физкультурно-оздоровительная и игровая деятельность. При правильной организации со стороны воспитателей и грамотным руководством игровой деятельностью, в том числе и игр по развитию речи (словесные и с использованием пособий, настольно-печатные и др.). Таким образом, развитие речи у детей совершенствуется. Но этого недостаточно для выявления и развития многообразных интересов и склонностей дошкольников. В связи с этим стало необходимым в ДОУ «Сказка» создать такие условия для деятельности ребенка, при которых он проявлял бы самостоятельность в выборе игрового материала, игры, исходя из развивающихся у него потребностей и интересов. А именно через смотр-конкурс на лучший центр развития речи и организовать их в группах. Центр развития речи- это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом художественно оформленное место. Организовать его было, предложено используя обычные предметы детской мебели: стол, шкаф, полку, обеспечив свободный доступ детей к находящимся там материалам. Этим самым предоставить детям возможность выбрать интересующую их игру, пособие по развитию речи содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой. Созданию центров предшествовал подбор игрового материала, что определилось возрастными возможностями и уровнем развития детей группы. В центрах педагоги поместили разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам. Все они интересны и занимательны. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности дошкольников были изготовлены магнитные доски, фланелеграфы с наборами героев сказок, альбомы для зарисовки придуманными сказками. Художественное оформление центра отвечает их назначению, привлекает и заинтересовывает детей. Сюжеты, действующими лицами которых являются любимые герои детской литературы: Незнайка, Буратино, и др. Организация игротек по развитию речи осуществлялась с посильным участием детей, что способствовало созданию у них положительного отношения к материалу, интерес, желание играть. Победителями смотра-конкурса на лучший центр развития речи стали: воспитатель подготовительной группы Гулина Т.А. в номинации" Мастер идеи" воспитатель старшей группы Белобородова О.В. в номинации" Необычное
представление и защита " воспитатель старшей группы Беспалова Т.В. в номинации" Творческий подход к
использованию речевого центра" воспитатель средней группы Болдырева А.В.в номинации" Привлекательность и качество" воспитатель 2 мл. группы Насырова В.Н. в номинации "Качество" воспитатель 1 младшей группы №1 Корнеева Н.Г. в номинации"Творческий подход к использованию речевого центра" " воспитатель 1 младшей группы №2 Клементьева Ю.Р. в номинации" За оригинальность и эстетичность оформления речевого
центра"
Поздравляем победителей и благодарим и всех участников конкурса за творческую активность и проявленное мастерство! |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
... | |
|